Волки. Горный лес.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Горный лес. » Флэшбэк » Важная информация по подфоруму


Важная информация по подфоруму

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Список участников - Перечислите всех участников. Если это бой, в названии темы указываем, например, Ella vs Кинкаджу, если дерутся Элла и Кинкаджу.
Тип и влияние флэшбэка - Тип флэшбэка - бой, встреча. Влияние - отсутствует (нулевое), низкое, среднее, высокое. Отсутствует - это тренировка для ваших пальцев, персонаж не будет помнить об этой части жизни, т. к. её для него просто не было. Низкое - персонаж будет помнить о событии, но оно не повлекло изменений ни во внешности, ни в характере. Среднее - останутся лёгкие моральные увечья; обычные моральные и/или физические увечья, однако они уже прошли, не оставив особых следов. Высокое - остались свежие моральные и/или физические увечья, они могли пройти, но оставили серьёзные следы (шрамы, психические отклонения и т. д.).
Время действия - Укажите время, когда это встреча происходит, чтобы не получилось, что встречались братья из одного помета, и один участник проснулся ранним зимним утром годовалым подростком, а другой вернулся летом с патруля на закате солнца матерым самцом.
Место действия - Подробно опишите окружение персонажей, иначе опять-таки может получиться, что один из участников старается не упасть в воду, а другой толкает его в глубине абсолютно сухой норы.
Цель флэшбэка - Тут вам нужно написать, для чего этот флэшбэк был создан. Например, если Дикси потеряла в драке ухо вот оно взяло, да и отпало где-то и хочет это отыграть, то здесь она пишет: "У Рады и Дикси завязывается драках, в результате которой последняя теряет правое ухо".

Код:
[b]Список участников -[/b] [i][/i]
[b]Тип и влияние флэшбэка -[/b] [i][/i]
[b]Время действия -[/b] [i][/i]
[b]Место действия -[/b] [i][/i]
[b]Цель флэшбэка -[/b] [i][/i]

0

2

Правила боев
1. ГМ – главный судья боев. Именно он решает, достигла ли атака цели, насколько успешной она была и прочие формальности. Поэтому после каждого боевого действия (такого, как атака, уворот и прочее, прочее) нельзя писать новый пост, а нужно дождаться ГМа.
2. Нельзя описывать, как ваша атака достигла цели. Здесь, как и в реальной жизни, соперник может увернуться или перехватить атаку.

Помощь

Главные действующие лица – волк * и волчица **.
Атака:
1)Волк прыгнул на **, намереваясь (пытаясь, в попытке, желая и т. п.) вцепиться ей в нос.
2)** прокрутила в голове (представила, вспомнила, запомнила, повторила и т. п.) план действий. Она бросается на *, сбивая его с лап и, если это получается, кусает. Но это в идеале. А сейчас она перешла к первой стадии атаки – прыжку.
Защита:
1)** увидела, что на соперник бросился на нее. Самка отпрыгнула в сторону (откатилась, нырнула под соперника, отскочила и т. п.) – увернуться от атаки.
2)* увидел, что оппонентка замахнулась лапой на морду волка. Он вовремя подставил свое крепкое плечо, понимая, что увернуться вряд ли получится, и в его силах лишь смягчить последствия удара – смягчение последствий удара, путем защиты наиболее уязвимых частей тела наименее уязвимыми.
3)Волчица увидела, что * замахнулся на нее лапой, намереваясь ударить по морде. Но ** не растерялась. Она быстро слегка отскочила в сторону и сама бросилась на волка, пытаясь вцепиться в лапу зубами – перехват атаки.
И самое главное, это стандартные шаблоны, но они описывают большинство вариантов развития битвы. Обыгрывайте эти сюжеты так, как хотите, заменяйте слова и фантазируйте – все в ваших лапах!

3. Если отыгрыш вашей битвы заранее решен, ГМа звать не надо. Но если между вами все равно наблюдается полет фантазии, он все-таки может пригодиться.
4. Нельзя в одном посте описывать десятки атак, например: «Волк бросился к сопернику с оскаленными клыками, намереваясь схватить его за лапу, дернуть на себя и повалить, затем сразу же наскочить на него, кусая за ухо, встать сзади и вцепиться в загривок мертвой хваткой, встряхнуть и бросить волка, одновременно царапая ему спину задними лапами, сильно ударить лапой затылку и, наконец, вцепиться в горло зубами, чтобы задушить соперника». Как бы красивы не были такие посты, но они будут обнуляться. Писать можно только: «Волк бросился на соперника, намереваясь схватить его за лапу и резко дернуть на себя, желая повалить на землю». Если состояние одного из дерущихся будет безвыходным, ГМ напишет об этом и, не разрешая несчастному вырываться в первом же посте, даст более удачливому волку дополнительную атаку.
5. Действия ГМа всегда можно оспорить, так как за этим безликим аккаунтом сидит не менее живой человек, чем вы, который тоже может ошибаться. Но при этом все внятно объясните и приведите весомые доказательства, иначе ГМ не пересмотрит свое мнение.

0


Вы здесь » Волки. Горный лес. » Флэшбэк » Важная информация по подфоруму