Волки. Горный лес.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Горный лес. » Флуд-зона » Флуд №2. Возвращение


Флуд №2. Возвращение

Сообщений 181 страница 210 из 429

181

Охра,  Неплохо.... И паравда круто  :cool:

0

182

Надо бы тоже подпись поставить... Только во у меня фантазия, как у тапка и я вряд ли что-нибудь крутое придумаю...

0

183

Виспер, возьми песню которая тебе нравится
срежь с неё куплет
выдели курсивом
профит!!

0

184

Охра, Блин гениально... Пойду текст искать XD А теперь самое сложное найти самую любимую песню...

0

185

Виспер,
Поставь какую-нибудь гифку)

0

186

Арлекин, Точно! Вот кажись я вообще чайник в ролевых!

0

187

я не чайник, но иногда несу такууую фигню..

народ, когда ваши админы заглядывают? томат хочет ролевить

0

188

Охра,  Да да да! И я тоже не против поролевить!

0

189

Охра, Виспер,
Мало админов у нас)

0

190

Арлекин, Печально... Ну, я постарался ошибок не настряпать))) Хотя, кто меня знает...

0

191

это не беда.

я вдруг понял, что в моей анкете будет овердофига недочётов, ибо я писал её ночью в неадеквате. мб спилить и исправить? о_о стыдно ж

0

192

Охра, Да ну, прикольная анкета!

0

193

да пофиг, когда я упорот, я "рОдил" через "А" пишу.

0

194

а вчера я как раз был упорот :С

0

195

Охра, Ахах! Ну, бывает! Я когда упорот и не то вытворяю XD

0

196

Виспер, чувак, чувак, админ онлайн о_о
пришло время отхватить плюх
*забился в угол*
нервный я чойта

0

197

Охра,
Врятли на такую анкету они будут искать ошибки хд

+1

198

Охра, Блиииин пришло время унижений Т__Т  сейчас там в трех словах 15 ошибок.... Блин меня нет... Анкету писал не я мне ее подкинули!

0

199

Арлекин, верю, надеюсь хд

0

200

Охра, Везет тебе чувак... У тебя анекета прикольная... А у меня так лишь бы была и норм! Грустьпечаль не умею писать анкеты!

0

201

Виспер,
не кипишуй) сейчас палиться будешь) Всё оки, она у нас добрая)

0

202

Арлекин, лично я всегда уссываюсь после того, как выставляю анкету х) хз почему.

0

203

УРА! Меня приняли!!! Норм!

0

204

Виспер, ненавижу тебя х)))))

0

205

Охра,
Твою будут наверно последней проверять) извини что на ты хд
Ну я не то, что бы боюсь, просто когда находят ошибки я спорить начинаю)

0

206

Арлекин, на ты даже как-то спокойнее о_о
я знаю, что последней. ну привык я черкать на рулон туалетной бумаги, и что с того? х))

0

207

Охра,
Не боись, всё будет нормально) Дать ещё рулончика?)

0

208

Арлекин, давай, я сейчас как раз дачу из кирпичей строю хд

0

209

Охра, Не пались бро! Все норм будет!!! Мне легко говорить мою проверили XD

0

210

Виспер, Охра,
Грю она добрая) Проверит, ошибок не найдёт *помигивает*

0


Вы здесь » Волки. Горный лес. » Флуд-зона » Флуд №2. Возвращение